• Имя:
[Имя – это вам не какая-то фича. Имя – это Имя. С большой буквы потому, что это Имя будет вести Вашего персонажа по нити ролевой жизни, будет спасать или наоборот предавать его, давать ему сил или же отнимать их. Скажу напоследок лишь то, что Имя персонажа и вообще сам персонаж зависят ТОЛЬКО от Вас. Эти рекомендации основаны лишь на личном опыте, и применять их на себе я никого не обязываю.]
• Возраст:
[Кажется мелочью, а мелочью не является. Перед продумыванием персонажа советую почитать книги, посмотреть какие-нибудь хорошие фильмы… Хорошенько обдумайте возраст персонажа, чтобы вы могли удовлетворить свои желания. Помним что мы все мертвы,и нужно указывать свой возраст на момент смерти.]
• Характер:
[Психология, психология и еще раз психология! Вам нужно понять своего персонажа. Вы обязаны это сделать. Обязаны почувствовать то, что персонаж живет, что он тоже чувствует и думает. Так сказать, синхронизируйтесь с тем сознанием, что вы создали. То же, что и с внешностью – идеалов не существуют. Или существуют, но их очень сложно отыгрывать. Не берите на себя лишнюю работу, пишите простенького персонажа. Если чар у Вас первый, то, вероятно, проще всего будет создать себя же, только в другом обличье. Или в том же, кому как нравится. Ярлыки на персонажа клеить тоже не стоит – не заявляйте в анкете, что он психопат. Пусть это будет сюрпризом. Должно присутствовать не менее 4 полных строк.]
• Внешность:
[Опять же – думать, думать, думать и хотеть!
Лично мною при написании анкет руководит фантазия и вдохновение, которое я тележками выгребаю из книг, фильмов и просто мыслей. Почему надо думать? А потому, что внешность тоже важна. Очень. Почему надо хотеть? А потому, что урода отыгрывать сложно. Как, впрочем, и адского красавца-обольстителя. Советую писать внешность… стандартную. Т.е. в одном месте хорошо, в другом – плохо. А еще хотеть надо потому, что вам должен нравиться ваш персонаж. И идеал есть плохо. Очень плохо. Крылья в наличии - не обязательны, но желательны. Должно присутствовать не менее 5 полных строк.]

• История и Цель:
[Без цели персонажу жить сложно. И потому бесцельных не рекомендую создавать новичкам в ролевом деле.
Лучшая цель для персонажа – какая-то вещь. Ну, например, Ваш персонаж ищет какой-то артефакт, попутно с кем-то знакомясь, враждуя, дружа и прочее. Ставить целью месть не стоит – старо, как мир и неинтересно. Биография должна быть… Интересной. Как кто-то сказал: «Можно один миг продлить на бесконечность книг, а можно всю жизнь уложить в строку». Но не стоит следовать ни первой части фразы, ни второй. Био поболее «Войны и Мира» читать никто не будет. Никому не интересно, уж простите, как Ваш персонаж смотрел на облака целыми днями и жевал траву. Био менее пяти строк тоже читать вряд ли будут – что интересного и значимого можно уложить в пять строк? Да ничего. Лучше найти какой-то свой идеал, где-то посередине между «бесконечностью» и «строкой». И еще одна мелочь – никогда-никогда не ставьте себе ограничения. Если Вас расперло на большое био – пишите и не бойтесь. Всегда найдется кто-то, кто его прочитает и кому это понравится. Должно присутствовать не менее 5 полных строк.]

• Частота посещения:
[Как часто вы будите нас посещать? Для нас это важно, чтобы мы знали, как часто вы будите тут. Менее 1 раза в 2 дня не принимается.]
• Прайд:
[Существует - Прайд Вечного Сна и Прайд Алой Крови]
• Ключ:
[Проверка того, читали ли вы правила. Писать за место Администрации "принят" - бесполезно. Правила так сильно не расписаны - мы уменьшили их размер, так что не ленитесь, а идите искать ключ.]

Код:
[align=center][b]• Имя[/b] 
[i]Ответ[/i]
[b]• Возраст[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]• Характер[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]• Внешность[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]• История и Цель[/b]
[i][u]Цель:[/u]
[u]История:[/u][/i]
[b]• Частота посещения:[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]• Прайд[/b]
[i]Ответ[/i]
[b]• Ключ[/b]
[i]Ответ][/i][/align]